|
|
|
|
|
НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС
В МОСКОВСКОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
документы, справочники, литература
|
|
|
|
Дорожно-мостовое строительство
|
Дорожная геометрия
Исторически сложившуюся радиально-кольцевую схему дорог в Москве критикуют давно. И это вполне справедливо, считают специалисты. Только основная загвоздка не в системе дорожной сети, а в ее дисбалансе: сегодня в столице 12 радиусов, а полноценных колец всего три. Новый Генплан развития города до 2025 года предусматривает решение этой проблемы.
|
Инженерные идеи всегда на посту
В представительном разделе "Подземный город" экспозицию ведущих организаций открывал уважаемый всеми строителями столицы ГУП "Мосинжпроект".
|
Контроль качества уплотнения дорожно-строительных материалов при сооружении автомобильных дорог
Срок службы такого инженерного сооружения, как автомобильная дорога, определяется многими факторами, среди которых качество уплотнения дорожно-строительных материалов является определяющим. Критерием оценки качества служит величина коэффициента уплотнения.
|
Мост строится
О проекте Большая Ленинградка и других городских дорожных проектах корреспонденту "МиР" рассказал руководитель Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства г. Москвы Александр Левченко.
|
Новая технология строительства дорог из сборных железобетонных плит
... Государству давно пора серьезно вмешаться в техническую политику и организацию дорожного строительства, Россия должна строить ежегодно не стоимости с гарантированными долговечностью и надежностью, исключающими ремонты дорог на 30-35 лет.
|
Подготовка специалистов для дорожной отрасли
Опыт строительства, реконструкции и ремонта автомобильных дорог и искусственных сооружений в Москве показал, что для принятия оптимальных проектных решений, осуществления дорожно-строительных и ремонтных работ, а также работ по содержанию дорожно-мостового хозяйства на должном уровне необходимы квалифицированные специалисты.
|
Наукоёмкие технолгогии НПО "Космос" - стройкомплексу Москвы
Статья президента НПО Космос Андрея ЧЕРНЯКОВА о достижениях компании в области дорожного и инженерного строительства
|
Автодорожная эволюция
Развитие транспортной сети является одной их ключевых задач столичных властей, поскольку в столице практически не осталось территорий, включая периферийные, где автомобилисты периодически не стояли бы в заторах.
|
Дорожно-мостовое строительство в сложившейся городской среде
Крупные социально-экономические преобразования, происходящие в Москве уже два десятка лет, существенно преобразили облик столицы, позволили нарастить ее экономический потенциал, но при этом привели к некоторым проблемам и диспропорциям городского организма.
|
Кризис не отменил приоритеты
Интервью с руководителем Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства города Москвы А.Н. Левченко
|
Работа на опережение
Сегодня и специалистам, и простым горожанам очевидно, что комплекс мер по решению транспортных проблем Москвы выходит далеко за рамки городских тем.
|
Дорожный просвет
Строительство дорог в Москве - тема сегодня едва ли не более актуальная, чем возведение жилья. Решением проблем в этой области сегодня занимается столичный департамент дорожно-мостового и инженерного строительства, созданный в середине прошлого года.
|
Трубы для небоскрёбов
Многолетний опыт проведения исследований летательных аппаратовразличных типов и размеров, накопленный в ЦАГИ, оказался востребован ив других отраслях народного хозяйства, в том числе и при проектированиии строительстве высотных объектов — зданий, мостов, дымовых труб и гигантских монументов.
|
Геотекстиль в дорожном строительстве
Качество дороги определяется прежде всего тем материалом, который находится под асфальтом.
|
Дороги, удобные для передвижения
Об использовании современные материалы и технологий при ремонте и строительстве новых городских магистралей, о том, что сделано и что еще предстоит, корреспонденту "Московской перспективы" рассказал заведующий лабораторией дорожного строительства НИИМосстрой Леонид Городецкий.
|
Еще раз об особенностях проектирования и строительства уникальных сооружений
Когда у проектировщика в том или ином случае нет возможности обратиться к строительным нормам (СН), – значит, он имеет дело с уникальным объектом. Для того, чтобы работать с уникальным объектом, нужно: одновременно с проектированием создавать нормативы для этого сооружения; осознать, что многоступенчатый контроль в данном случае приобретает первостепенное значение.
|
Новая технология быстрой укладки асфальта
Статья описывает технологию укладки асфальта "hot-on-hot" с использованием техники фирмы Dynapak.
|
Новое поколение строительных материалов в технологии стройиндустрии и дорожном строительстве
В статье показано, что композиции с использованием серы и технологии их производства позволяют расширить базу стройиндустрии, в том числе за счет использования побочных продуктов многих производства, повысить долговечность и безотказность эксплуатации сооружений, снизить энергозатраты, получить полностью безотходное производство.
|
Городское дорожное строительство. Основные достижения исследований в области городского дорожного строительства
Правительством Москвы, строительным комплексом вкладываются огромные средства в развитие и реконструкцию дорожно-транспортной сети города. При этом самое пристальное внимание уделяется вопросам качества строительства, применяемых конструкций, материалов, технологий производства работ.
|
Дороги спрячут в фундамент
Дефицит земельных участков вынуждает московскую мэрию рассматривать возможность строительства над железнодорожными путями.
|
См. также по теме:
|
Новости по теме
|
Список НИД
|
Список документов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
При полном или частичном использовании материалов
гиперссылка на "
Строительная наука
"
обязательна.
info@stroi.ru
|
|
webmaster@stroi.ru
|
|
©2004-2008 Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы
©2008-2011
|
|
Разработка и сопровождение
ИВЦ Мосстрой
|
|