Этапы бизнес-процесса
25.05.2017
На первом этапе бизнес-процесса «проектирование» происходит выбор инвестором заказчика, который впоследствии проводит конкурсные торги на проектирование транспортных объектов. Для определения уровня риска на данном этапе проводят оценку факторов, влияющих на совокупный риск, например, таких как опыт проектной организации в проектировании подобных объектов, процент использования нормативных документов и типовых решений при проектировании, предполагаемое число субподрядчиков по проектированию проекта. В случае выявления факторов, влияющих на риск, и при определении их количественной оценки страховой компании необходимо воспользоваться услугами сюрвейерских компаний или профессиональных андеррайтеров, которые определят размер страхового тарифа при заключении договора страхования проектных рисков. Заключение договора страхования на этапе проектирования позволяет снизить риски и компенсировать потери проектировщиков на этапе строительства при обнаружении ошибок в проектной документации. Вас интересуют деревянные дома? Обратитесь в компанию ТандемСтрой и вы обретете действительно комфортабельное жилье, приносящее радость и эстетическое удовлетворение.
Второй этап бизнес-процесса представляет собой процесс организации строительства: проведение конкурсных торгов и выбор подрядчика на строительство объекта, разработка конструктивно-технологических решений и проектов организации работ, заключение договоров страхования и определение перестраховочной защиты. Основная задача на этом этапе - определение количественной величины комплексного риска проекта. Как уже было отмечено, строительство крупных транспортных объектов является уникальным, поэтому статистические данные для определения количественных параметров риска отсутствуют либо они представляют собой нерепрезентативную для определения статистических зависимостей выборку. С целью определения комплексного риска проекта необходимо разделить весь комплекс строительных объектов на отдельные строительные объекты и весь процесс строительства - на отдельные пусковые комплексы. При выделении отдельных объектов и пусковых комплексов становится возможным использование статистических данных, накопленных по аналогичным объектам. Например, для участков сооружения земляного полотна даже в сложных инженерных условиях имеется статистика, которая позволит определить уровень риска и в дальнейшем учесть его при расчете комплексного риска.
Новости
|