Где тренажер купить
11.02.2017
Кроме распорных применяются и безраспорные системы комбинированных висячих мостов, в которых распор воспринимается балкой жесткости, работающей на сжатие, что приводит к большой затрате мегалла, особенно при устройстве в плоскости главных ферм отдельных балок жесткости. С точки зрения экономии стали целесообразно привлечь к работе балки жесткости железобетонную плиту проезжей части и вообще рассматривать балки и элементы проезжей части как одну целую жесткую пластину. Возможны и железобетонные балки жесткости, особенно при небольших пролетах; при больших железобетонных балках может потребоваться слишком много дорогой тросовой стали для восприятия веса тяжелой конструкции, хотя устройство железобетонной плиты, по-видимому, будет полезно. Кабель закрепляют за балку жесткости при помощи стаканов, закладываемых за выступ нижнего пояса балки; балку жесткости притягивают к устою тягой, воспринимающей отрицательные реакции.
Конструкции комбинированных висячих мостов, кроме основного типа—однокабельного моста, имеют несколько разновидностей. Узнайте где тренажер купить.
Для повышения динамической устойчивости основными являются мероприятия по уменьшению колебаний кабеля и повышению вертикальной жесткости нижней платформы балок жесткости и проезжей части. Повышение горизонтальной жесткости нижней платформы имеет меньшее значение, и висячие мосты могут быть динамически устойчивыми, будучи сравнительно узкими. Чтобы уменьшить колебания кабелей, в вертикальной плоскость устраиваются вантовые раскосы, связывающие кабель с нижней точкой пилона; такими же вантами, идущими от верхней точки пилона, можно укрепить балку жесткости. Оба меропроятия ведут к существенному уменьшению Б-образного изгиба балки и повышению жесткости; большое значение имеют обтекаемая форма нижней платформы, ее гладкая нижняя поверхность, препятствующая затеканию воздушных струй в пространство между ребрами проезжей части и др. Разделение кабеля средним узлом в двухкабельных мостах также разбивает колебания кабеля и повышает динамическую устойчивость моста.
Существенное значение имеет устройство наклонных подвесок, образующих легкую вантовую ферму. Некоторые из этих подвесок могут выключаться из работы при деформациях моста, но они существенно улучшают прогиб и динамическую устойчивость, а также уменьшают изгибающие моменты в балке жесткости.
Новости
|