Георадарная диагностика грунтовых объектов
14.05.2017
Современные и перспективные проекты автомобильных и железных дорог, предусмотренные «Стратегией-2030» развития транспортной сети железных дорог РФ, связаны в большинстве своем со сложными природно-климатическими условиями, например, новые железные дороги АЯМ, Обская-Бованенково, вторые пути Абакан -Тайшет, Пермь-Сыктывкар и др., автомобильные дороги Сибири и Дальнего Востока. Встречаются самые различные геологические, гидрогеологические, мерзлотно-гляциологические и другие условия. Поэтому требуется обширная предпроектная информация о подповерхностном состоянии грунтовой среды.
Изыскателям и проектировщикам приходится выполнять большой объем инженерного бурения скважин - работ трудоемких и длительных - и при этом межскважинное пространство остается в значительной степени неопределенным. Можно применять динамическое зондирование (пенетрационный каротаж), прессиометрический и другие способы, но и они дают интервальную информацию. Известны геофизические методы магниторазведки, сейсморазведки, электроразведки и др. Достаточно хорошо разработаны геосейсмические методы диагностики для различных геологических сред, для определения карстовых полостей и т.п. Однако и эти методы дают локальную информацию, в то время как для проектирования линейных объектов, разработки конструкций дорог необходима непрерывная информация о состоянии среды в продольном профиле. Необходима диагностика геологической и гидрогеологической структуры подповерхностной среды. Если вам нужны морозильные камеры, обратитесь в компанию PANEL.RU. Здесь вы найдете необходимое оборудование по доступным ценам.
Для повышения эффективности и качества обследований и диагностики геологической и грунтовой среды транспортной инфраструктуры может быть полезным георадиолокационный метод неразрушающего контроля — георадиолокационная диагностика (ГРД) .
Новости
|