Строительная наука: Форум
ENG Главная страница Послать письмо Карта портала Помощь

НОВОСТИ 

НАПРАВЛЕНИЯ 

ОРГАНИЗАЦИИ 

ПЕРСОНАЛИИ 
Главная страница
ФОРУМ
Поиск
Расширенный поиск  
Главная страница
Управление НТП
Библиотека
Новости
Инновационная деятельность
НТС Комплекса
Организации
Персоналии
Реестр новой техники
Реестр организаций, выполняющих инженерно-геологические изыскания
Реестр технических условий
Форум
Доска объявлений
Работа
Справочно-информационное обеспечение строительства
Новости
15 международная выставка MosBuild 2009 продемонстрирует достижения строительной отрасли

С 31 марта по 3 апреля 2009 года в Москве пройдёт крупнейшая международная строительная выставка "Mosbuild - 2009". Подробнее...

«СУ-155» начинает выпускать новый башенный кран

На предприятии «Строммашина» в городе Кохме Ивановской области, входящем в Группу компаний «СУ-155», начинается выпуск новой марки башенного крана КБ-416.

Строительная наука - Главная страница
2009 год   24   марта  

  Темы форума  | Приглашение к продолжению дискуссии: муниципальные гаражи должны стать реальностью Москвы  

Страницы обсуждения: 1 2
Автор Сообщение
Administrator
webmaster@stroi.ru
Откуда:
Добавлено: 13.05.2005 16:02:48 Ответить

После принятия Правительством Москвы решения о строительстве муниципальных гаражей, - в частности, 25 января 2005 года вышло постановление Правительства Москвы "О Целевой программе строительства гаражей-стоянок в городе Москве на период 2005-2007 гг." N 45-ПП на форуме портала появилась тема, посвященная этой проблематике.

Напомним, что новость о строительстве в Москве в 2006 году муниципальных гаражей обнародовал первый заместитель руководителя Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Константин Королевский. По словам К.Ю. Королевского, финансировать строительство муниципальных гаражей будет город за счет средств, поступающих в бюджет от инвесторов за участие в конкурсах и как доля города, выплаченная в денежной форме.

"Все муниципальные гаражи будут отдельно стоящие, холодные, наземные, манежного типа, - отметил первый заместитель руководителя Департамента градостроительной политики Москвы. - Пока их будет мало - около 10 - на две тысячи машино-мест. Но в дальнейшем, надеюсь, их станет больше".

Константин Королевский сообщил, что на получение муниципальных машиномест смогут претендовать жители близлежащих муниципальных домов. Решение будет положительным при условии, что им не по карману ни коммерческий гараж, ни “народный”. Последнее слово - за управой и префектурой: они станут решать, кому давать муниципальный гараж, а кому в этом благе отказать.

Меж тем интерес к таким машиноместам ожидается чрезвычайный. От москвичей не потребуют, чтобы они сию минуту выложили круглую сумму наличных, продаваться муниципальные машиноместа не будут.

"Муниципальные гаражи будут находиться в городской собственности, и город будет их представлять жителям в аренду по муниципальным расценкам, - говорит К. Королевский. - Расценки по каждому гаражу станут устанавливать расчетным путем, минимально 760 рублей за м 2 в год" (из интервью, данного СМИ в мае 2005 года).

В дальнейшем, если человек захочет оформить муниципальный гараж в собственность, ему придется его выкупать по рыночной цене. А это не дешево. По оценкам специалистов, рыночная цена одного машино-места в таком гараже может составлять от 4 до 7 тысяч долларов.

Строительство муниципальных гаражей предполагается вести в районах Богородское, Фили-Давыдково, Бескудниково, Ховрино и Коптево.

Таким образом, за прошедшее с весны 2005 года время была детализирована программа гаражного строительства в Москве. Но проблем и вопросов остается по-прежнему много. Поэтому мы приглашаем посетителей форума продолжить обсуждение этой темы. Ждем конструктивных критических замечаний и конкретных предложений.



Сергей
meteorit2@rbcmail.ru
Откуда:Москва
Добавлено: 19.01.2009 8:48:52 Ответить
Полностью согласен с Сегреем - москва никогда не избавится от дворовых "пробок", если наши застройщики не будут строить новые дома с подземными парковками - на западе это безусловное обязательство фактически - к многоэтажным домам строить подхемные парковки... ---------------------------------------- Строительные материалы от ... - www.....ru

======================
    От web-admina:
    Сергей, спасибо за участие в дискуссии. На будущее Вам наш совет: не тратить время на размещение рекламы здесь, на форуме - чистим и правим, не жалея. Здесь более серьезные вопросы обсуждаются.
    Для своих объявлений используйте на портале "Строительный мир" другие ресурсы - вот их адрес:
    Доски объявлений на портале "Строительный мир" .
    Кстати говоря, имеют очень высокий уровень посещаемости...
sea
evgesha_operate@mail.ru
Откуда:Митино
Добавлено: 01.09.2008 15:03:28 Ответить
Поддержу frog в его (ее?) возмущениях: Митино совершенно не приспособлен для комфортного проживания. Мало того, что некоторые дворы многоподъездных домов оказываются тупиковыми, так еще и внутридворовые дороги сделаны таким образом, что припарковать машину, а потом выехать без проблем из собвственного двора невозможно. О чем и чем думали архитекторы, когда делали планировку района с преобладанием многоэтажных многоподъездных домов? Почему не позаботились о парковочных местах? Такое впечатление создается, что в 80-х годах, а именно тогда, по моим подсчетам должны были проектировать Митино, даже не подозревали о том, что жители этого района смогут иметь автомобили.
frog
frogmitino@tochka.ru
Откуда:СЗАО Митино
Добавлено: 01.09.2008 12:40:35 Ответить
ardes-realty.ru писал(а):
Строительный форум,Электромонтаж,Монтаж,Ремонт,Сервис,Обслуживание Электромонтаж сетей. ====================== От web-admina: Автору рекламы: наш совет не тратить время здесь, на форуме - чистим и правим, не жалея. Здесь более серьезные вопр...
Мне в обед почти сто лет. У меня нет автомобиля, о чём я в своём возрасте нисколько не жалею. А вот гаражей по доступной цене и неподалёку от дома очень хочется.Не для себя. А для всех моих соседей. Потому что вокруг дома, в котором я живу, всё пространство (и внутридворовая проезжая часть, и тротуары, и газоны) занято средствами передвижения. У нас даже просто выйти из подъезда небезопасно, шагнуть с крылечка буквально некуда. Тротуары вокруг дома превращены владельцами автомобилей в сплошную парковку, а внутридворовая проезжая часть используется ЧУЖИМИ автомобилями для сквозного проезда мимо подъездов дома к разгрузочному терминалу торгового комплекса Меридиан. В других домах района Митино не лучше. Уж если гаражи по доступной цене проблемно в Митине построить, хоть автостоянки для жителей Митино оборудовали бы. А то самую центральную улицу Митинскую уже несколько лет используют под стоянку неизвестно чьих автомобилей... А бедным жителям Митино в своих собственных дворах даже пару шагов сделать небезопасно. Многоэтажный гараж на Пятницком шоссе,наверное, лет 10 строится и никак не построится.
ardes-realty.ru
ilyazalevskij@yandex.ru
Откуда:Москва
Добавлено: 28.05.2008 17:43:22 Ответить
Строительный форум,Электромонтаж,Монтаж,Ремонт,Сервис,Обслуживание Электромонтаж сетей.
======================
    От web-admina:

    Автору рекламы: наш совет не тратить время здесь, на форуме - чистим и правим, не жалея. Здесь более серьезные вопросы обсуждаются.
    Для своих объявлений используйте на портале "Строительный мир" другие ресурсы - вот их адрес:
    Доски объявлений на портале "Строительный мир" .
    Кстати говоря, имеют очень высокий уровень посещаемости...


А как попасть на Вашу доску обьявления там же нет колонки чтоб авторизироваться

======================
    От web-admina:
    Авторизация на ресурсе Доски объявлений не предусмотрена. Пройдите по ссылке, в верхней левой части экрана выберите раздел согласно тематике размещаемого объявления, нажмите на кнопку «добавить объявление», заполните форму объявления, нажмите «сохранить».
Феликс
clecio@mail.ru
Откуда:Москва
Добавлено: 06.06.2007 12:12:55 Ответить
Представляется,что проблема не только и не столько в гаражах и их количестве.То,что автомобиль не является средством городского транспорта было ясно и тридцать и сорок лет назад.Но далеко не всем. Во второй половине 70-х в весьма тогда популярной "Литгазете" была дискуссия на эту тему.Писал в газету и я, утверждая,что личный автомобиль неэффективен как транспортное средство в городе. Но желание "порулить с удобствами" возобладало.А затем и меркантильный интерес. Вот и результат.Но основная проблема не только в этом и это комплексная проблема,не решив которую,не решишь и транспортную.Проблема эта в том,что Москва-это практически единственный центр притяжения для граждан страны, от Смоленска до Владивостока и граждан сопредельных государств(территория СССР).Практически каждый,кто имеет возможность приобрести недвижимость в Москве непременно ее приобретет.Решить городские проблемы в подобной ситуации вряд ли возможно.Соответственно ситуацию необходимо изменить.И прежде всего ограничить концентрацию капитала в московском регионе,направив его на развитие периферии.В Москве же необходимо немедленно заморозить коммерческое строительство.Участки под застройку выделять ЖСК, формируемым из москвичей,для улучшения жилищных условий.Ввести ценз оседлости. При этом сохранить вторичный рынок для всех с некоторыми ограниченими.(Например новостройки могут попадать на вторичный рынок не менее чем после 5 лет эксплуатации).Есть и другие меры,но главное-это изменить социально - экономическую политику в интересах граждан а не паразитических структур.Тогда будут разрешимы и проблемы в городском хозяйстве.
maturka
*****@yandex.ru
Откуда:
Добавлено: 08.04.2007 3:10:02 Ответить
Строительный форум,Электромонтаж,Монтаж,Ремонт,Сервис,Обслуживание Электромонтаж сетей.

======================
    От web-admina:
    Автору рекламы: наш совет не тратить время здесь, на форуме - чистим и правим, не жалея. Здесь более серьезные вопросы обсуждаются.
    Для своих объявлений используйте на портале "Строительный мир" другие ресурсы - вот их адрес:
    Доски объявлений на портале "Строительный мир" .
    Кстати говоря, имеют очень высокий уровень посещаемости...
Mark-arendoffice
*****@web.de
Откуда:
Добавлено: 07.11.2006 8:19:33 Ответить
Крупная строительная компания сдает в аренду

======================
    От web-admina:
    Автору рекламы: наш совет не тратить время здесь, на форуме - чистим и правим, не жалея. Здесь более серьезные вопросы обсуждаются.
    Для своих объявлений используйте на портале "Строительный мир" другие ресурсы - вот их адрес:
    Доски объявлений на портале "Строительный мир" .
    Кстати говоря, имеют очень высокий уровень посещаемости...
Сергей Михайлович Хожаев
*****@list.ru
Откуда:Калуга
Добавлено: 02.11.2006 15:57:59 Ответить
Уважаемые господа. Нами еще 12 лет назад была разработана технология строительства,

======================
    От web-admina:
    Автору рекламы: наш совет не тратить время здесь, на форуме - чистим и правим, не жалея. Здесь более серьезные вопросы обсуждаются.
    Для своих объявлений используйте на портале "Строительный мир" другие ресурсы - вот их адрес:
    Доски объявлений на портале "Строительный мир" .
    Кстати говоря, эти доски имеют очень высокий уровень посещаемости...

seo77758
seo*****@*****
Откуда:
Добавлено: 12.06.2006 2:28:44 Ответить
Строительный портал *****

======================
    От web-admina:
    Автору рекламы: наш совет не тратить время здесь, на форуме - чистим и правим, не жалея. Здесь более серьезные вопросы обсуждаются.
    Для своих объявлений используйте на портале "Строительный мир" другие ресурсы - вот их адрес:
    Доски объявлений на портале "Строительный мир" .
    Кстати говоря, имеют очень высокий уровень посещаемости...
Koshevinn
koshevoi.batrubi@mail.ru
Откуда:
Добавлено: 31.05.2006 17:40:04 Ответить
Отличный сайт, спасибо авторам.

======================
www.elitabrak.***
****@mail.ru
Откуда:
Добавлено: 17.03.2006 17:47:52 Ответить
Строительство загородных домов, ремонт офисов, строительство домов.

======================
    От web-admina:
    Автору рекламы: наш совет не тратить время здесь, на форуме - чистим и правим, не жалея. Здесь более серьезные вопросы обсуждаются.
    Для своих объявлений используйте на портале "Строительный мир" другие ресурсы - Доски объявлений. Вот их адрес:
    Доски объявлений на портале "Строительный мир" .
    Кстати говоря, имеют очень высокий уровень посещаемости...
Н.В. Дубынин канд. архитектуры
archresearch@mail.ru
Откуда:Москва
Добавлено: 18.02.2006 13:24:40 Ответить
Не смотря на то, что есть много нерешенных вопросо и подводных камней, тема "Муниципальный гараж" перспективная. В связи с этим, к уже сказанному на форуме, хочу добавить, что недавно в отделе Архитектуры ЦНИИЭП жилища завершена работа по Архитектурно-техническим решениям подземных гаражей для муниципальных домов, которая выполнялась по заданию Москомархитектуры. В ней рассмотрены варианты устройства подземных автостоянок под жилыми домами на примере типового проекта 17-этажного жилого здания ГМС 2001. При этом разработаны варианты объемно-планировочных решений и рассмотрены основные вопросы, которые могут возникнуть при рабочем проектировании, и строительстве данных объектов. Работа подтвердила, что строительство муниципальных парковок реально осуществимо и имеет большие перспективы в Москве. При этом обеспеченность машиноместами при новом строительстве будет соответствовать требованиям СНиП. Дело за осуществлением проекта.
Анатолий
sevar2002@mail.ru
Откуда:Москва
Добавлено: 30.11.2005 23:12:35 Ответить
Да здравствует "Народный гараж"!
Я и мои друзья, жители Южнопортового района г.Москвы, организовали инициативную группу жителей и подали в Управу нашего района все необходимые документы с указанием 3-х площадок для строительства по программе "Народный гараж" аж, страшно подумать, 24 января 2005года. Сколько после этого пришлось нам преодолеть бюрократических барьеров в Управе и Префектуре ЮВАО, лучше не вспоминать.
И вот, наконец, 14 октября 2005года в Префектуре ЮВАО нам сообщили, что наши документы готовы для направления в Координацинный Совет по гаражному строительству при Мэрии Москвы для решения вопроса строительства гаража. Не могу, ни обратить внимание на то, чтобы принять данное решение Управе и Префектуре понадобилось более 9-ти ( девяти )! месяцев, хотя согласно Постановления Правительства Москвы № 487-ПП от 13.07.2005г. на решение данного вопроса отводиться: Управе - 10дней, Префектуре -1 месяц. Подумаешь, ерунда какая, может быть до следующих выборов успеем.
Но наша радость была преждевременна, 8 ноября 2005 года Правительство Москвы приняло Постановление № 880-ПП "О мерах по реализации программы "Народный гараж" с изменением регламента работ по данной Программе, признав утратившим силу Постановление № 487-ПП. Наши документами, не долго думая, положили "под сукно" как несоответствующие новому Постановлению. В Управе нам сообщили, что они работают в данном направлении для решения нашего вопроса.
На вопрос, а где же результат, последовал потрясающий ответ в лице ответственного сотрудника Управы г-на НИКИТИНА С.В. Цитирую дословно: " Не Вам решать о результатах". Простите, а кому тогда? Кто для кого, мы для чиновников или наоборот. Но это оказалось не самое страшное. Для строительства "Народного гаража" нам был согласован следующий тип строения - подземный гараж-стоянка полуобваловочной схемы.
Юморист Михаил Задорнов в аналогичные моменты делает длительную паузу и просит повнимательней вслушаться. Итак, самое веселое! До данным предоставленным зам.зав.отдела строительства и реконструкции Префектуры ЮВАО, которая курирует программу "Народный гараж" стоимость машино-места в данном гараже составит, внимание - барабанная дробь, сумму порядка 12000 (двенадцати) тысяч долларов США! Комментарии излишни.
Да здравствует "Народный гараж"!
Анатолий
Павел
pahas@yandex.ru
Откуда:Москва
Добавлено: 16.11.2005 16:03:11 Ответить
В настоящий момент идёт бурная реконструкция микрорайона 26. С середины октября начался очередной снос пятиэтажек и между горами из разрушенных домов затерялся детский сад №2373. Похоже все про него забыли. Как обычно на первое место ставится возведение максимального количества квадратных метров жилья, а про здоровье наших детей почему-то все забыли.
По логике вещей в первую очередь нужно было построить новый детский сад за пределами строительной площадки (для этого есть возможность). Но в итоге похоже было принято решение, что дети прибыли не принесут и они могут подождать. В итоге что мы имеем на данный момент времени – в течении месяца детский сад находится в пыли, грязи, грохоте экскаваторов и машин. По бокам возвышаются горы из плит и арматуры. И это в 10 (!!!!) метрах от территории сада.
Нет возможности детей вывести на полноценную прогулку, нет возможности для полноценного сна детей (т.к. окна сальной комнаты выходят как раз на стройку).
Никто почему-то не принял во внимание, что в это здание посредине стройки приводят ежедневно сотню детей и территория садика не отделена от стройки даже элементарным бетонным забором.
К тому же для входа в сад осталась одна лестница, которая с наступлением морозов превращается в ледяной каток. Из-за этого моя жена с годовалым ребёнком и коляской не имеет возможности забирать второго ребёнка из садика.
И сколько это будет продолжаться? Похоже очень долго – т.к. в ближайшее время начнётся строительство новых домов, а это не убавит количество пыли, мусора и шума.
Считаю, что в ближайшее время необходимо:
1. Отделить строительную площадку от детского сада бетонным забором.
2. Обеспечить нормальный подход к детскому саду.
3. Проводить наиболее шумные и грязные работы после окончания рабочей смены в саду.
И вопросы:
1. Когда начнётся строительство нового детского сада?
2. Когда наши чиновники во главу угла будут ставить жизнь и здоровье наших людей (особенно детей), а не получение максимальных прибылей по наиболее «лакомым» объектам. Социальные объекты при этом выходят на второй план. Когда?

======================
    От web-admina портала "Строительный мир" :

    Уважаемый Павел!
    1. Вот хотели помочь Вам сразу - куда-то отправить это письмо для реагирования, но... Неужели Вы думаете, что достаточно указать номер детского сада и всё встанет на свои места? Разве тяжело указать... АДРЕС? Да и там наверняка есть название строительной организации, которая ведет работы. Поймите, максимум информации, сбор которой от Вас лично не требует ну никаких усилий, позволит оперативно реагировать на такие "сигналы". Если Вам нужен результат, то все же будьте впредь более конкретны - рассуждения типа "лакомые куски" делу не помогут, а лишь задвинут проблему на задворки эмоций.

    2. И еще вот о чем. Ваша запись имеет отношение не к гаражной тематике, которая разбирается в этом разделе, а к разделу "Строительство в городе: война и мир". И многие чиновники ищут материалы по своей тематике в соответствующих разделах...
Константин
prodan@stankoagregat.com
Откуда:Москва
Добавлено: 16.11.2005 13:37:56 Ответить
Случайно забрел на Ваш форум. Очень интересная дискусия. У меня есть собственное мнение: 1 строительство многоуровневых гаражей нужное дело, но оно не решит проблемы парковки во дворах и на улицах города. 2 часть проблемы парковки может решить упорядочение парковок во дворах и проездах. Выглянув в окно вечером вы наверно увидите как паркуються машины во дворе: один вдоль, второй поперек, третий (чудак) буквой М. Решение очень простое: надо ДЭЗам совместно с жильцами домов разработать планировки парковок во дворах и дворовых проездах, сделать разметку, где возможно расширить проезжую чать или организовать карман. 3. асфальтировать, где возможно участки дворов, пустырей полос отчуждения и организовывать там стоянки, без ограды и охраны.
Рыбников Олег
ribnikov@inbox.ru
Откуда:г.Москва
Добавлено: 19.10.2005 13:36:42 Ответить
Идея безусловно неплохая, но кардинально решить проблему парковки автомобилей в придомовой территории она не сможет.
В моем понимании к строительству муниципальных гаражей необходимо добавить обязанность застройщика (ещё на этапе оформления ИРД на строит...

Уважаемый Сергей, есть некоторые мысли по поводу вашего предложения. Просьба послать свой контактный телефон на ribnikov@inbox.ru для связи.
С уважением, Олег.

Анатолий
sevar2002@mail.ru
Откуда:Москва
Добавлено: 19.08.2005 21:30:13 Ответить
Первое - две тысячи машиномест при потребности около 900 000 ( девятьсот тысяч ) курам на смех. Об этом даже стыдно говорить.
Второе - окончательное решение кому давать, а кому нет место на муниципальной стоянке отдано управам и префектурам. Вот они тут и порезвятся вовсю, кормушка открылась.
Третье - я и мои друзья "Ракушечники", нас больше 30-ти желающих, пробиваем разрешение на строительство гаража по программе "Народный гараж" в ЮВАО аж с 24 января 2005года, т.е. почти 7(семь)!! месяцев, но пока безрезультатно.
Хотелось бы, чтобы г-н К.Королевский прокомментировал бы данный парадокс, а то по его выступлениям в СМИ с программой "Народный гараж" все прекрасно и замечательно, не каких проблем.
Анатолий
Евгений
barceltrans@mail15.com
Откуда:Москва
Добавлено: 02.08.2005 22:00:39 Ответить
Сколько не строй гаражей пробки будут Вечные. Ваше отношение к деятельности господ Рудяка Кузьмина и Лужкова в отношение транспорта. Я изложу только факты. Трамвай 23–го марщрута на Ленинградке убрали и не думают его восстанавливать, время поездки уничтожения трамвая увеличилось с 15 минут до 30-50 минут.30 минут это на метро, а на троллейбусе 50 минут и более. Попробуем рассчитать, сколько пассажиров способна пропустить полоса автомагистрали за 1 час. Представим условный срез магистрали, через который идут на своих предельно допустимых скоростях автомобили и общественный транспорт. Важным показателем является минимально безопасное расстояние между транспортными средствами. Ясно, что если на скорости 10 км/ч автомобили могут двигаться на расстоянии 1-2 метров, то при 100 км/ч недопустимо сближение менее, чем на 10-20 метров. По материалам журнала "Архитектура, строительство, дизайн", "Пропускная способность третьего кольца, по расчетам, составит от 6 до 8 тысяч автомобилей в час в каждом направлении, а скоростной режим движения достигнет 80-100 км/ч". В одном направлении 3-го кольца запроектировано 4 полосы движения, следовательно, при данных скоростях одна полоса пропускает в час около 1,5-2 тысячи автомобилей. Если допустить, что в среднем в автомобиле находится 1,3 пассажира, получаем провозную способность 2-2,6 тысяч пасс/час. (Замер в Апреле в рабочие дни показал реальное количество человек 1600-1700 человек в час, трамвай на этом участке провозил 2400-2600 человек) Теперь рассмотрим использование десятирядного автобуса (40 сидячих мест). Даже двигаясь с интервалом раз в минуту, автобус перевезет за час 2,4 тысячи пассажиров, при этом большую часть времени полоса будет казаться пустой (в условиях сегодняшних реалий в Москве улицы, по которым машина проезжает 1 раз за минуту, считают пустыми). Если же пустить автобусы непрерывно друг за другом (например, они будут съезжаться на автомагистраль с разных маршрутов) с интервалом хотя бы в 5 секунд (это обеспечивает необходимую дистанцию - 80 метров при скорости 60 км/ч), то провозная способность полосы "только для автобусов" составит 28,8 тыс. пасс/час, что более чем в десять раз превышает максимальную пропускную способность полосы без общественного транспорта. Специалисты подсчитали соотношение, в котором находятся удельные затраты дорожной полосы в расчёте на одного пассажира. Если принять удельный расход протяжённости дороги на одного пассажира трамвая за 1, то для троллейбуса эта величина составляет 1.2, для автобуса - 1.3, а для пассажира легкового автомобиля - 10. Таким образом, пассажир легкового автомобиля занимает на дороге в десять раз больше места, чем пассажир трамвая. Это показывает необходимость срочно изменить политику в отношение транспорта. И начать развивать трамвай. Первые шаги: Восстановить трамвай по Лениградскому проспекту с продлением до Лесной улицы и вернуть трамвай в Лефортово на Проспект Мира. Без этого через пару лет машины встанут в глухой пробки, автомобильные кольца не спасут, а трамвайные кольца спасут.
Ангелина
angelinaH@yandex.ru
Откуда:
Добавлено: 09.06.2005 17:09:20 Ответить
У нас под окнами вместо двух снесенных 5-этажек строят большой муниципальный дом и подземный гараж - Замоскворечье,Дубининская 38/40. Причем никакими планами Московского правительства строительство гаража предусмотрено не было. Ради этого гаража уничтожили прекрасный сквер с детской площадкой. Деревья рубили 9 мая и наши ветераны просто плакали. Жители всех соседних домов резко против. Муниципальное собрание нас поддержало, согласовало строительство дома без гаража. Но они - Мосстрой-6 продолжают строить без разрешения, а нам говорят, что котлован разрыли якобы для подвода коммуникаций. А ведь рядом, на Жуковом проезде полно свободного места. Построили бы там "народный гараж" и мы бы все с удовольствием в этом поучаствовали. Но они предпочли уничтожить сквер, где играли наши дети при том, что у нас в районе и так практически нет нормальных детских площадок. Неужели власти не задумываются, насколько это подрывает доверие к ним!!!

======================
    От web-admina портала "Строительный мир":

    Уважаемая Ангелина!
    Благодарим за внимание к порталу "Строительный мир".
    Ваш вопрос находится в ведении стройкомплекса. Поясним: для решения подобных проблем в Комплексе архитектуры, строительства, развития и реконструкции города создана и очень активно функционирует служба "Телефон "Горячая линия" - мы, как правило, 2 раза в месяц публикуем справочные материалы о результатах ее работы, а подготовленный этой службой ответ на одно из писем-обращений был размещен и на нашем форуме.
    Вот раздел, где сконцентрированы все материалы этой службы: см. здесь - "Телефон "Горячая линия".
    С уважением - web-admin портала.
Сергей Шадрин
shadrin@stroi.ru
Откуда:
Добавлено: 16.05.2005 10:52:33 Ответить
Это не решение одной из самых болевых точек мегаполиса. Сейчас требуется не 2, не 20,и не 200 тыс. машиномест, а 1млн. Машинами заняты все свободные территории внутри дворов, улицы, нельзя подьехать к подъездам, съездить на машине к родственникам, в магазин, зимой нельзя убрать снег, и автовладельцы не виноваты.
Да, надо строить под каждым новым домом (кстати в подземный гараж днем чужих не пускают), но в Москве тысячи старых домов и микрорайонов и решение проблемы только в строительстве на каждой улице, через каждые 500м (условно) многоэтажных холодных паркингов, таких как на "Горбушке".
В таких паркингах должны быть разные (гибкие) условия владения и аренды места (выкуп машиноместа, аренда, аренда только в определенные часы - ночные, сдача выкупленного места в аренду в дневные часы и т.п.).
Программу строительства таких паргингов должен инициировать и простимулировать Город: выделить участки, снизить (отменить) цену на аренду земли, гарантировать приемлемые кредиты, освободить от обременений.
Чтобы это работало, надо такую программу утвердить Законом Москвы, обязав исполнить ее все городские комплексы,не только строителей, спрашивать регулярно за количество паркингов и машино-мест.
Страницы обсуждения: 1 2
 

ENG Главная страница Послать письмо Карта портала Помощь

При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на " Строительная наука " обязательна.
info@stroi.ru

НОВОСТИ   НАПРАВЛЕНИЯ   ОРГАНИЗАЦИИ   ПЕРСОНАЛИИ  
Главная страница   Управление НТП   Библиотека   Новости   Инновационная деятельность   НТС Комплекса   Организации   Персоналии   Реестр новой техники   Реестр организаций,  выполняющих инженерно-геологические изыскания   Реестр технических условий   Форум   Доска объявлений   Работа   Справочно-информационное обеспечение строительства
webmaster@stroi.ru
©1998-2009 Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы
Разработка и сопровождение ИВЦ Мосстрой