|
|
|
|
|
НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС
В МОСКОВСКОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ
|
|
|
|
|
|
|
|
Проектированием пассажирских канатных дорог
05.01.2017
Каждый из вагонов снабжен тормозным устройством, автоматически приводящимся в действие при обрыве тягового или хвостового канатов, и может быть включено ручной тягой из вагона.
Кабина клепаная, выполненная из профилей дюралюминия, соединенных алюминиевыми заклепками.
Верхняя станция железобетонная. Здесь же находится машинный зал, в котором размещается привод и силовое электрооборудование. В передней части верхней станции располагается пост управления.
Привод состоит из одножелобчатого шкива диаметром 2500 мм, с резиновой футеровкой, редуктора, тихоходный вал которого соединен муфтой непосредственно с приводным шкивом, а на быстроходный вал насажена эластичная муфта с тормозным шкивом, соединяющим его с электродвигателем постоянного тока мощностью 42 кет.
Привод работает по системе генератор-двигатель. Запуск дороги и наблюдение за движением вагонов осуществляется с поста управления, размещенного во входной части верхней станции.
Здание нижней станции выполнено также из железобетона; здесь размещаются натяжные устройства несущих и тяговых канатов.
Предусмотренные проектом защитные устройства и блокировки в системе управления обеспечивают полную безопасность пассажирского движения.
В 1964 г. была сдана в эксплуатацию вторая пассажирская канатная дорога в Крыму также для санатория, выполненная по проекту Украинского отделения ЦПКБ «Союзпроммеханизация». Эта канатная дорога имеет следующую техническую характеристику: длина дороги - 260 м; разность отметок - 81,5 м; скорость - 2,7 м/сек; мощность электродвигателя - 32 кет; производительность- 196 пасс./час; вместимость вагона - 8 чел.
Освоение новых районов для отдыха, спорта, туризма послужило мощным толчком для развития пассажирских канатных дорог.
Создаваемые базы отдыха, туризма и спорта в районе Приэльбрусья, Архыза, Домбая включают целый комплекс канатных дорог.
Крупнейшей в Союзе и самой высокогорной будет пассажирская маятниковая канатная дорога на горе Эльбрус, монтируемая в настоящее время по проекту ЦПКБ «Союзпроммеханизация».
Новости
|
НТС столичного стройкомплекса обсудил инновационные технологии применения труб из высокопрочного чугуна с шаровидным графитом (ВЧШГ)
11 декабря в здании Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы (Никитский пер., д.4. стр.1) состоялось очередное заседание Научно-технического совета Комплекса....
|
Алюминий в строительстве
Ведущие строительные и металлургические компании, а также научно-технические центры России и Европы приняли участие в III Международной конференции и выставке "Алюминий в строительстве» - одном из самых важных информационных событий этого года в области алюминиевой индустрии.
|
Выставка IT-технологий для строительного сектора на BAU 2009
На предстоящей с 12 по 17 января 2009 года в Новом выставочном центре Мюнхена самой большой европейской выставке по архитектуре, строительным материалам и системам BAU 2009, часть выставочных площадей будет отведена под специальную выставку BAU IT – крупнейший в Европе показ подобного рода, посвященный демонстрации современных IT-технологий.
|
Компания «УРСА Евразия» внедряет новые технологии в производство теплоизоляционных материалов из стекловолокна
Для улучшения потребительских свойств теплоизоляционных материалов из стекловолокна компания «УРСА Евразия» внедряет новые технологии в производство материалов URSA GLASSWOOL. Технологии URSA Spannfilz и URSA Crimping, основанные на опыте европейских производственных центров URSA, станут стандартом в производстве материалов и на российских заводах компании.
|
Ярмарка вакансий предприятий строительного комплекса пройдёт в МГСУ
4 декабря 2008 г. в МГСУ пройдет очередная ярмарка вакансий организаций строительного комплекса Москвы и Московской области. Ярмарка вакансий организуется при официальной поддержке Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы и Попечительского совета МГСУ.
|
Конференция "Современные фасадные системы: эффективность и долговечность" подвела итоги
21 ноября в актовом зале Московского государственного строительного университета состоялась научно-техническая конференция «Современные фасадные системы: эффективность и долговечность».
|
|
|
|
Направления инновационной деятельности
|
Нормативные показатели расхода материалов жилых и гражданских зданий из монолитного железобетона. Государственный контракт № 364-5856/2008.
Приведен расчет нормативных показателей расхода материалов на примере многофункционального жилого комплекса со встроенными нежилыми помещениями и подземной автостоянкой, расположенного по адресу: г. Москва, ЮЗАО, ул. Кржижановского, пересечение с проектируемым проездом № 726.
|
Обобщение опыта строительства энергоэкономичных «теплых» жилых домов в районе Куркино. Изучение эффективности энергосберегающих мероприятий по теплотехническим и экономическим характеристикам. Договор № РФП-06
Проведен анализ результатов экспериментального строительства, оценена экономическая эффективность энергосберегающих мероприятий.
|
Разработка стандартов в области безопасности зданий. 2007 г.
Цель работы – разработка проектов двух национальных стандартов Российской Федерации в области безопасности: «Безопасность функциональная связанных с безопасностью зданий и сооружений систем.
|
Разработка нормативно-методического обеспечения проектирования обделок подземных сооружений при микротоннельной проходке в условиях плотной городской застройки. МГГУ-1/2005.
Разработаны нормативно-методические рекомендации, распространяемые на обделки тоннелей самотечной и напорной канализации, дождевой канализации, на обделки в виде защитных фартуков для прокладки водопровода, газопровода, нефтепровода других подземных коммуникаций.
|
|
|
|
|
|
При полном или частичном использовании материалов
гиперссылка на "
Строительная наука
"
обязательна.
info@stroi.ru
|
|
webmaster@stroi.ru
|
|